На сегодняшний день, телевидение стало самым распространенным видом
массовой информации. Люди, практически впадают в прямую зависимость от
программ, новостей, шоу...
И с каждым годом внедряя различные инновации, именно телевидение
продолжает удерживать рейтинг первенства. Телеиндустрия, имеет некоторые
сходства с империей. Она привлекает к себе, манит. Огромное количество
людей, желают попасть на какую-нибудь должность, хотя бы потому, что там
можно получить огромные деньги.
Не менее важную роль, играет в жизни человека интернет, но даже он
еще не победил тв. Ведь человек придя с работы, устал, нажал на кнопку
пульта, и вот он уже в центре мировых событий: новости, кино, мода...
Отовсюду окружен рекламой всевозможной продукции, от разных
производителей. Даже реклама на радио примеры не так быстро набирает рейтинги потребителей, потому что в первую очередь, внимание обращают на телевизионные красочные ролики.
Телеиндустрию можно еще назвать бизнесом, который пытается относить
свою деятельность к части искусства, но на самом деле, находиться
абсолютно в другом русле. Главной целью любого канала или проекта,
являются деньги. Получить максимум прибыли и максимум «смотрибельности».
Именно эти цели лежат в основе телеиндустрии, и надо заметить, пока еще
ни разу не дали збоя. Дата публикации: 10.11.2012, 12:37
|